Привет, Лурк. Я был обычным парнем. Таким, как все. В меру симпатичным, неглупым, учёба в школе давалась мне легко. Я даже нравился нескольким девушкам, но они меня не очень-то интересовали. Честно говоря, я считал, что девушки не нужны. Но однажды всё изменилось. Мне было семнадцать, когда я встретил её. Длинные рыжие волосы, большие синие глаза, хрупкая фигурка и нежный голос. Она была младше меня, но меня это не волновало. Не беспокоило и то, что у рыжих нет души, а конкретно у этой рыжей не было ещё и груди. Но для меня это не имело значения, я любил её. Любил безответно. И вот, в один прекрасный день, я решился. Написав записку с приглашением на свидание (боже, как глупо!), я тайком пробрался в раздевалку, отпросившись с географии. Неделей ранее я наблюдал за ней и знал, в какой куртке она ходит. Дело было за малым: положить записку в карман её одежды. Я быстро нашёл её куртку среди других. Не удержавшись, я понюхал её. Она пахла цветами и шампунем, и я бы вовек не отрывался от неё, но мне нужно было возвращаться в класс. Я не очень-то надеялся, что завтра она придёт в назначенное время, но всё же с нетерпением ждал следующего дня. И тут случилось нечто.
Когда я на следующий день пришёл в место, указанное в записке (небольшой сквер, вечно пустой и полутёмный), я увидел там какого-то парня. "Странно, — подумал я, — обычно здесь никого не бывает". До назначенного времени оставалось ещё минут десять, и я присел на лавочку, ожидая, пока мои мечты либо сбудутся, либо рассыпятся в прах. Никто не пришёл ни спустя десять минут, ни через полчаса. Лишь тот парень продолжал бродить по скверу. Я уже собирался было уходить, как он подошёл ко мне. Он поздоровался, назвав меня по имени и спросил, зачем я хотел с ним встретиться. Ч-что? Не припомню, чтобы я назначал ему встречу. Тогда он достал из кармана... записку, которую я подложил своей прекрасной младшекласснице! Быть не может. Я точно помню, что клал её в женскую куртку. И пахло от неё слишком по-женски. Дабы удостовериться в своей правоте, я подошёл вплотную к незнакомцу и понюхал его куртку. О... Она пахла так же, как и вчера! "Не может быть, — твердил я, — этого просто не может быть!" Как я мог перепутать женскую куртку с мужской?
— Кажется, ты в замешательстве, — сказал незнакомец. — Давай лучше пойдём в одно кафе, тут недалеко, а то на морозе не очень-то удобно разговаривать.
Не знаю почему, но я согласился. В кафе было тепло и уютно. Я заказал себе пасту и эспрессо, а тот парень — пирожное и чай. Некоторое время мы хранили молчание, но потом он сказал:
— А знаешь, я давно тебя люблю.
Макароны, похожие на длинных белёсых червей, посыпались из моего открытого рта прямо мне на колени.
— Ты ведь всегда считал, что девушки не нужны, не так ли? — Продолжил он.
На этот раз из моего рта вылился горячий кофе, и снова прямо на многострадальные джинсы. Сколько можно? Я хочу поесть, в конце концов, хватит меня шокировать!
— Откуда ты знаешь? — Пискнул я.
— Откуда? — Он немного склонил голову к плечу и улыбнулся. — Просто я уже год слежу за тобой.
Что?! За мной целый год следил какой-то пидорас?
— И ч-что ты обо мне ещё знаешь? — Пробормотал я уже со страхом в голосе.
Он снова улыбнулся.
— Многое. Я знаю, как ты любишь двачевать капчу, сколько картинок в твоих папках с 2D-девушками, знаю, что у тебя в недрах жёсткого диска припрятано гей-порно. Знаю, о чём ты думаешь, когда смотришь на два лежащих друг на друге телефона. Знаю, что ты однажды подрочил на тред, завайпанный ниграми.
К тому времени я уже успел кое-как поесть, периодически теряя еду изо рта по причине крайнего изумления. Он... действительно следил за мной. Это пугает. Но...
— Знаешь, давай пойдём ко мне домой. Уже темнеет. Ты ведь любишь аниме, я знаю и это. Давай посмотрим вместе Boku no Pico.
От последнего я просто не мог отказаться, и мне пришлось идти домой к этому гею-сталкеру.
Когда мы пришли, квартира была пуста. Он повесил свою куртку на вешалку и прошёл в гостиную. Я заперся в туалете и позвонил родителям, сказав, что заночую у той рыжей младшеклассницы. Мне показалось, что они обрадовались. Ещё бы, впервые за семнадцать лет их сынок нашёл себе девушку. Если бы они только знали, как всё было на самом деле...
Мой новый знакомый достал из холодильника бутылку водки. Мы не спеша распили её, а затем, после страстных поцелуев и длинных признаний, словно сошедших со страниц книг величайших писателей, занялись сексом. Я был сначала пассивом, затем активом. Мой лишённый девственности анус слегка побаливал, но зато я наконец-то понял, как заблуждался, считая, что люблю ту рыжую доску. Девушки не нужны, я знал это всегда, но все эти годы я боялся признать, что я — гей. Но теперь всё было в порядке, и я сладко заснул после очередного соития со своим неожиданно обретённым любимым.
Я проснулся посреди ночи. Мне казалось, что я слышал голос из коридора. Сначала я списал это на опьянение, но, встав на ноги, убедился, что уже протрезвел. Я пошёл на звук, и вскоре обнаружил, что он исходил от куртки моего знакомого. Она звала меня по имени. От удивления я не смог произнести ничего, кроме "Ты звала меня?". Куртка ответила мне:
— Да.
От неё пахло всё так же. Теми же цветами и шампунем. Я не удержался и приник носом к её гладкой ткани.
— Послушай, тебе не кажется, что вчерашний вечер с ним был ошибкой? — Куртка заговорила снова.
Я задумался.
— Ты просто был пьян, слишком пьян, и этот негодяй использовал тебя, — шептала куртка.
Должен признать, в её словах есть доля правды. Сейчас мне уже стыдно за вчерашний вечер, и хочется забыть всё, что случилось.
— Но тебя ведь привлекал мой запах, не правда ли? Когда ты любил ту девушку, когда ты подумал, что всё понял, и даже сейчас...
Она права. Я ничего не могу с собой поделать. Он манит меня.
— Так давай же будем вместе! — Всхлипнула куртка.
И тогда на меня что-то нашло. Я схватил её, снял трусы и стал её трахать. Гладкая ткань слегка шуршала, и мне казалось, что я слышу стоны куртки. Я ебал куртку и плакал; я понимал, как много ошибок совершил, и как долго ещё не смогу себя простить.
Внезапно в коридоре зажёгся свет. Я поднял глаза и увидел, как хозяин куртки взирает на нашу продолжающуюся оргию. Несколько секунд он стоял как столб, онемев от удивления, но затем присоединился. Когда мы наконец остановились, он, не глядя мне в глаза, бросил "между нами всё кончено" и ушёл в комнату. Я не очень-то понял, к кому были обращены его слова: ко мне или к куртке, но на всякий случай быстро оделся и ушёл.
Дома я сказал родителям, что имел секс с рыжей. Отец назвал меня молодцом и дал тысячу рублей. На следующий день я узнал о том, что закон о запрете пропаганды гомосексуализма вступил в силу. Тогда-то я и понял, что мне нужно скрыться. Я пошёл на ближайший рынок и купил маску анонимуса. Теперь я в безопасности. Неважно, сколько ещё ошибок я совершу, пока маска со мной — меня не найдут. Я аноним. Я — часть легиона. Мы непобедимы, и мы не прощаем. Я был уверен, что теперь я на правильном пути. #паста #lm